Администрация Золотухинского района
Курской области

Личный прием граждан

Личный прием граждан в Администрации Золотухинского района Курской области приостановлен с 29 сентября 2022 года

Постановлением Администрации Курской области от 27.09.2022 № 1069-па, постановлением Администрации города Курска от 29.09.2022 № 625 приняты дополнительные меры по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Курской области и города Курска. Личный прием граждан приостановлен с 29 сентября 2022 года.

Направлять обращения в Администрацию Золотухинского района Курской области: почтовым отправлением по адресу: 306020, Курская Область , р-н Золотухинский, рп. Золотухино, ул. Ленина, д.18;  через раздел онлайн-сервиса «Отправить обращение» на официальном сайте Администрации Золотухинского района Курской области по адресу https://zolotuxinskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru или по электронной почте: 46zolotuhino@mail.ru.

Контактный телефон:
+7 (47151) 2-11-58.

Личный прием осуществляют

Кожухов Виктор Николаевич.
Глава Золотухинского района Курской области
+7 (47151) 2-15-35
306020, Курская область, Золотухинский район, рабочий поселок Золотухино, улица Ленина, 18
46zolotuhino@mail.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie